Лопасти для Вертолета на Радиоуправлении
- Шага
- Газа
- Шага хвостового ротора. Не используется, когда гироскоп работает в режиме "удержания направления" (Heading Hold, AVCS).
Давайте с вами рассмотрим наиболее употребительные варианты настройки полетных режимов. При этом, конечно, не забываем об основном принципе: ротор модели вертолета должен вращаться с постоянной скоростью.
Использование полетных режимов
Для того, чтобы понять, как их использовать, давайте рассмотрим две модели.
Пилотажный вертолет, выполняющий серию фигур, а именно:
- Взлет.
- Пролет по прямой, переключение на Idle1.
- Разворот с разгоном.
- Петля.
- Бочка, переключение на Idle2.
- Часы, переключение на Normal.
- Разворот, переключение на Hold (авторотация).
- Посадка на авторотации.
Рабочий вертолет
- Взлет, переключение на дополнительный полетный режим (Idle1).
- Выполнение каких-либо действий, переключение на Normal.
- Посадка.
При этом можете обратить внимание на то, что вместо настроек Idle 1 дополнительно заданы настройки полетного режима, возможно, более стабильного висения или чего-то еще.
Полетные режимы
Рассмотрим наиболее часто употребляемые полетные режимы и варианты их настройки.
Что такое кривая шага, газа
Считается, что перемещение заслонки двигателя в зависимости от положения ручки газа на аппаратуре всегда линейно. К моделям вертолетов данный принцип не относится - здесь управление происходит только шагом винта основного ротора, и положение заслонки является производной шага, а вид кривой зависит от нагрузки на ротор. Управление не имеет линейной зависимости, и в связи с этим управляющие воздействия задаются кривыми газа и шага.
Похожие страницы: