Лопасти для Вертолета на Радиоуправлении

  • Шага
  • Газа
  • Шага хвостового ротора. Не используется, когда гироскоп работает в режиме "удержания направления" (Heading Hold, AVCS).

Давайте с вами рассмотрим наиболее употребительные варианты настройки полетных режимов. При этом, конечно, не забываем об основном принципе: ротор модели вертолета должен вращаться с постоянной скоростью.

Использование полетных режимов

Для того, чтобы понять, как их использовать, давайте рассмотрим две модели.

Пилотажный вертолет, выполняющий серию фигур, а именно:

  1. Взлет.
  2. Пролет по прямой, переключение на Idle1.
  3. Разворот с разгоном.
  4. Петля.
  5. Бочка, переключение на Idle2.
  6. Часы, переключение на Normal.
  7. Разворот, переключение на Hold (авторотация).
  8. Посадка на авторотации.

Рабочий вертолет

  1. Взлет, переключение на дополнительный полетный режим (Idle1).
  2. Выполнение каких-либо действий, переключение на Normal.
  3. Посадка.

При этом можете обратить внимание на то, что вместо настроек Idle 1 дополнительно заданы настройки полетного режима, возможно, более стабильного висения или чего-то еще.

Полетные режимы

Рассмотрим наиболее часто употребляемые полетные режимы и варианты их настройки.

Что такое кривая шага, газа

Считается, что перемещение заслонки двигателя в зависимости от положения ручки газа на аппаратуре всегда линейно. К моделям вертолетов данный принцип не относится - здесь управление происходит только шагом винта основного ротора, и положение заслонки является производной шага, а вид кривой зависит от нагрузки на ротор. Управление не имеет линейной зависимости, и в связи с этим управляющие воздействия задаются кривыми газа и шага.


Похожие страницы: