Выбор Радиоуправляемого Вертолета

Выбор радиоуправляемого вертолета — Блог о саморазвитии

Кто из нас не помнит свое детство, когда мечталось о заветной радиоуправляемой игрушке? А как завидовал весь двор мальчишке – счастливому обладателю радиоуправляемого самолета или, что еще круче, вертолета! Время прошло, а мечта осталась…
Технический прогресс не стоит на месте, и летающие модели тех времен не идут ни в какое сравнение с современными. В наше время появился широкий выбор радиоуправляемых игрушек, в том числе и вертолетов. Когда есть выбор – это всегда здорово, но как же выбрать из всего многообразия?
Вы решились исполнить свою детскую мечту и обзавестись радиоуправляемой моделью вертолета. Что же купить, с чего начать?

В магазине Вам могут представить на выбор три вида моделей – RTF - «заряжай и лети», т.е. модели уже собранные и настроенные. Принеся из магазина такую модель, ее остается только достать из коробки, зарядить аккумуляторы, и Ваша машина готова к полету. Модели ATF – необходима аппаратура и настройка. Это «почти готовая модель», на которую необходимо поставить недостающие детали и произвести настройку модели. У моделиста со средней подготовкой на доведение до ума такой модели уйдет от 8 до 24 часов. KIT – по сути своей – конструктор, т.е. набор деталей, к которым прилагается инструкция по сборке. Думаю. нелишне будет напомнить, что моделирование вертолетов считается самым сложным видом моделирования из всех авиамоделей. Это подтверждает и история – первые радиоуправляемые вертолеты появились на 40 лет позже первых моделей самолетов. «Пилить и фрезеровать» Вы скорее всего не будете, но при сборке модели все же понадобятся инструменты, а неучтение некоторых нюансов при отсутствии опыта может привести к тому, что вертолет развалится в воздухе. Перед покупкой KIT стоит трезво оценить свой опыт по сборке моделей. Радиоуправляемый вертолет Shark 450 - это модель типа RTF. Купив эту модель, Вам не придется откладывать ее запуск в долгий ящик, что приятно и для опытных моделистов, и для новичков. То, что для запуска модели не надо обладать никакими специальными навыками по сборке моделей также должно очень порадовать начинающих.
Радиоуправляемый вертолет Shark 450 полностью 3D управляем (верх-вниз, вправо-влево, вперед-назад). Он может выполнять такие фигуры 3D пилотажа, как бочка, иммельман (фигура сложного пилотажа - полупетля с полубочкой. Представляет из себя половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке поворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт), а также перевернутый полет.
Радиоуправляемый вертолет Shark 450 – это вертолет с бесколлекторным электродвигателем 30А (HL2215-450). Главное преимущество вертолетов с электродвигатем над вертолетами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) очевидно – им не нужно топливо. Не во всех городах России топливо для моделей вертолета можно купить без проблем. Запуск электрической модели не вызывает никаких затруднений – вы просто включаете аппаратуру радиоуправления и перемещаете ручку газа. Так же к плюсам электродвигателя относятся отсутствие шума, гари и запаха. Преимуществом бесколлекторного двигателя над коллекторным, кроме того, является более высокий КПД, а, значит, и большее время полета, большая мощность, долговечность. Радиоуправляемый вертолет Shark 450 комплектуется (Li-Poly)литий-полимерным аккумулятором повышенной емкости 11.1В/2200мАч. Полетное время радиоуправляемого вертолета Shark 450 без подзарядки аккумуляторов – 15-20 минут. Что является хорошим показателем для электромоделей, Время полета многих из которых составляет 12 минут.
Размеры радиоуправляемого вертолета Shark 450 (полная длина модели – 640 мм), диаметр основного винта – 640мм, диаметр хвостового винта – 154мм и его полетный вес – 780 грамм позволяют пилотировать данную модель как на улице при несильном ветре, так и в помещении где достаточно пространства. Так что продолжать тренировки можно и зимой.

Основным элементом конструкции вертолета является рама. На нее крепятся все основные элементы модели – от двигателя до электроники. Очевидно, что чем жестче и легче рама, тем лучше, однако утяжеление рамы ведет к ухудшению полетных характеристик. Так что рама вертолета – это вечный компромисс между прочностью и легкостью. В модели Shark 450 рама выполнена из углепластика, что значительно повышает легкость и прочность модели в целом. Маневренность и стабильность модели обеспечиваются так же за счет высоко расположенного центра тяжести. Хвостовая балка вертолета так же выполнена из углепластика, а лопасти Shark 450 усилены стеклопластиком.

Похожие страницы: