Аккумулятор для Машинки на Радиоуправлении

Аккумуляторы

Аккумуляторы для игрушек на радиоуправлении: ездить, плавать и летать без перерыва!

В увлекательном процессе управления любой радиоуправляемой моделью, будь то машинка, яхта или вертолет, есть только один существенный фактор, ограничивающий бесконечное удовольствие – это аккумуляторы для радиоуправляемых моделей, вернее их заряд. Когда аккумулятор садится, его приходится заряжать. Зарядка может длиться достаточно долго, особенно если Вы счастливый владелец большого и мощного аппарата: чем больше модель, тем более ёмкий аккумулятор на нем установлен. И зачастую приходится ждать несколько часов до полной зарядки батареи. Что же делать, если аккумулятор сел, а «погонять» так хочется прямо сейчас?

Если у Вас есть запасные аккумуляторы для rc моделей, то эта пословица не имеет к вам никакого отношения. Остановилась машинка, стал медленнее плыть корабль или теряет высоту квадрокоптер? Не беда! Просто вставьте в модель заряженный АКБ для радиоуправляемых моделей, а израсходованный поставьте на зарядку – и продолжайте получать удовольствие!


Какие бывают аккумуляторы для радиомоделей?

  • Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)

Сочетают ёмкость литиевых батарей и надежность кадмиевых. Пока встречаются редко.

  • Литий-полимерные (LiPo)

Пожалуй, самые удачные АКБ. Чаще всего выполнены в форме прямоугольных пластин. Обеспечивают мощность, позволяющую поспорить даже с двигателями внутреннего сгорания. Единственный минус – «нежность»: такие элементы требуют осторожного обращения.

  • Никель-металл-гидридные (NiMH)

Достаточно «древняя» технология хранения электроэнергии. В сравнении с литиевыми аналогами имеют в три раза меньшую емкость на единицу массы. То есть для авиамоделирования они тяжеловаты, зато неприхотливы в эксплуатации. По сравнению с никель-кадмиевыми имеют меньший «эффект памяти».

  • Никель-кадмиевые (NiCd)

Самые первые аккумуляторы в современном радиоуправляемом моделировании. Надежны, выдерживают около 1000 циклов «зарядка-разрядка», однако имеют низкую удельную емкость. Наряду с никель-металл-гидридными повсеместно вытесняются литиевыми аккумуляторами.


Похожие страницы: