Машина на Радиоуправлении для Дрифта
Давным-давно, лет так 15 назад, меня очень интересовали игрушечные автомобили, почти как всех детей моего возраста. Хотя 10 лет тогда, и 10 лет сейчас, это огромная разница.
Сейчас молодёжь перешла на гаджеты, компьютеры приставки, а в моём детстве их не было, и мы имели шалаши, тренажёры, площадки для паркура. Вот это было время.
В те времена из игрушек мне больше всего нравились радиоуправляемые машины для дрифта, правда стоили они очень дорого, и мне приходилось выходить из ситуации по-своему.
С раннего детства я любил конструировать различные изделия и технику из лего, потом к списку добавились электрические моторчики, и впоследствии я уже сам конструировал автомобили с проводным управлением.
Конечно, лего это материал не совсем удачный, так при любом столкновении или же при высокой скорости или же мощности моторчиков, машины просто разлетаются на кусочки.
Моя прелесть… Моя машина
Пиком моей радости был день, когда родители мне подарили красную Феррари на радиоуправлении. Это был шедевр!
В длину почти тридцать сантиметров, в ширину около десяти, и в высоту чуть больше пяти сантиметров.
Это была дорогая машина, не знаю, сколько она стоила, но с виду и по характеристикам она точно стоила около тысячи рублей (хотя с нулями могу напутать), а в те времена это были серьёзные деньги.
Питание самой машины составляло шесть пальчиковых батарейки по полторы вольты, что в сумме составляло девять вольт.
На задних колёсах стоял мощный моторчик, способный работать на максимуме «вперёд», и на половинной мощности при «реверсе».
Спереди стоял более слабый моторчик, который позволял поворачивать машине влево и вправо.
Кроме того, при прямом ходе, спереди светились фары на небольших светодиодах. На заднем ходе вроде бы фары отключались совсем.
Пульт управления запитывался одной девяти вольтовой батарейкой «Крона», который мог брать сигнал по всей нашей квартире, и свыше 15 метров на улице.
Похожие страницы: