Гоночный Fpv Квадрокоптер
Думаю вы не станете спорить о том, что каждый краш наших коптеров – это очередные растраты и томительные ожидания деталей, и если второе неизбежно, то на растратах хотелось бы сэкономить.
Итак, что же представляет из себя этот квадрик. В первую очередь он зацепил своим стилем. Есть в нем что-то такое красивое, а не просто кусок карбона стянутый болтами. Я заказал его с Ebay в варианте «рама+мозг+регули+моторы+пропы». На момент покупки у меня уже были в наличие и аппаратура управления, и видео передатчики, и FPV камера, и АКБ. Короче говоря за сам квадрик я заплатит 109$*. Думаю вполне заманчивая цена для такого квадрика. Если кому интересно продавец на ebay gadgetextreme. Посылка пришла довольно быстро, в хорошо упакованной коробке.
Итак, обо всем по порядку.
Технические характеристики, заявленные продавцом:
- Размер: 270 мм
- Материал: карбон
Моторы MT2204 2300KV
- KV: 2300
- Макс. тяга: 440g
- АКБ: 2-3S
- Совместимые пропеллеры: 5" — 6"
- Длина: 32.2 мм
- Вал: 3 мм
- Диаметр: 27.9 мм
- Вес: 25 гр
Регуляторы SimonK 12A
- Ток: 12A
- Макс. ток (10 — сек): 15 A
- АКБ: 2-3
- Размеры:25x20x7 мм
- Вес: 9 гр
Рама квадрокоптера.
Вся рама карбоновая, сделана на мой взгляд очень качественно и точно. Лучи квадрика сделаны из 3 мм карбона, что делает раму действительно крашеустойчивой, остальные детали из 1, 5 мм карбона. Соединительные втулки алюминиевые. В этой раме все отлично рассчитано под расположение контроллера, видео передатчика, камеры и т. д. Также верхняя часть рамы открывается для доступа к внутренностям квадрика и настройке контроллера. Очень удобно!
Контроллер.
В комплекте шел контроллер СС3D. Я о нем ничего не знал т. к. все время летал на «назе». Но, видимо, пришло время познакомиться. На самом деле для FPV это отличный контроллер. Очень много различных настроек и очень приятный интерфейс ПО.
Двигатели и регуляторы.
Тут конечно, ждать особой точности и качества не пришлось. При настройке контроллера выскакивает меню с настройкой моторов, а именно «минимальная скорость вращения мотора». Другими словами, двигая ползунок из крайней левой точки вправо мы должны перейти такую точку где двигатель запустится. Так вот у этих двигателей данная точка растягивается на 10% ползунка. Сначала двигатель начинает дергаться… и только потом, когда прибавляем еще достаточно мощности он запускается, причем на скорости, достаточной чуть ли не для взлета.
Я выставлял что-то среднее между дерганьем и запуском. В итоге при запуске коптера бывает, что не все двигатели запускаются сразу, некоторые дергаются. Но я решаю эту проблему небольшой «перегазовкой» и они запускаются. Короче говоря, за эти деньги это небольшая проблема. Главное же, что летает.
Похожие страницы: